• График работы:
    Пн-Сб с 9.00 до 18.00
    Вс - выходной

Как устроена турбина и почему она может дымить?

Дымит турбинаКроме четырех относительно больших отверстий, что предназначены для впускания или выпускания воздуха и впускания или выпускания выхлопных газов, в зависимости от типа турбины, вы обнаружите два места, которые предназначены для крепления патрубков. Верхний – это отверстие, что впускает масло, а нижнее - это отверстие для слива. Масло, как известно, выполняет две функции одновременно: мало и смазывает, и охлаждает.

Когда происходит износ отдельных деталей турбины, масло вытекает во впускной тракт. Там оно и сгорает, в следствии вы видите чадный едкий дым – это дымит турбина. Такое может происходить из-за ряда причин.

 

Все они сводятся к:

  • использованию некачественных фильтров;
  • использованию некачественного масла.

Чем страшен дым из турбины?

Если у вас начала дымить турбина, и вы вовремя не обратились к специалистам, вероятнее всего у вас: деформированные кольца, либо потёртости на вале, или даже трещины в корпусе.

Если вовремя не починить турбину, то:

  • вырастет расход топлива;
  • вырастет расход масла.

У бензиновых двигателей, как правило, ломается катализатор, пригорают клапаны. В дизельных, первым страдает сажевый фильтр, вероятна поломка форсунки двигателя и другие последствия.

Как предотвратить поломку?

Первое и основное, качественные фильтры и масло – залог успеха.

Второе, уход за турбокомпрессором.

Третье, вовремя проводить техническое обслуживание.

Последнее требование важно выполнять в условиях специализированных станций технического обслуживания. Ведь, только в таком случае вам предоставят наиболее достоверный анализ работы турбины.

Обращайтесь, специалисты в «Турбо ремонт» помогут вам с возникшими проблемами с турбиной и ее эксплуатацией, ведь мы сталкиваемся с ними каждый день.