Ремонт актуаторов и сервоприводов турбины
Ремонт актуаторов| Программирование сервоприводов |Продажа клапана управления турбиной
Заводской ремонт актуаторов турбин всех типов
- Вакуумные актуаторы
- Электронно-вакуумные
- Электронные актуаторы (сервоприводы)
- Работаем со всеми марками: Siemens VDO, Hella, Melett и др.
-
Бесплатная диагностика
-
Цена ремонта от 700 грн
-
Ремонт до 3-х часов на современном оборудовании
-
Гарантия 2 года
Узнайте стоимость ремонта вашего актуатора и запишитесь на бесплатную диагностику(097) 580-68-28
(099) 770-24-88
Заводской ремонт актуатора автомобиля
Компания «Турборемонт» проводит профессиональный ремонт актуаторов турбин в Украине всех типов. Гарантируем заводское качество и оптимальную ценовую политику.
Актуатором называют вакуумный регулятор. Второе название — вестгейт. Проще говоря, это клапан турбины, отвечающий за изменения давления воздуха во время турбонаддува. Раньше на турбокомпрессоры устанавливали вариаторы — вакуумные клапаны на выпускном коллекторе.
При всех преимуществах усложненная конструкция элемента может приводить к выходу из строя. Или же проблемы может вызвать попытка самостоятельного неквалифицированного обслуживания. В таких случаях актуален ремонт актуатора турбины в заводских условиях.
Принцип работы актуатора турбины
Актуатор необходим турбокомпрессору, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, чтобы показатель не достиг предельных значений и не привел к серьезным негативным последствиям. Давление воздуха и отработанных газов возрастает из-за принципа работы турбины.
Клапан регулировки наддува в турбомоторе защищает нагнетатель от предельных показателей вращения — следовательно, не допускает поломки турбины, продлевает срок ее эксплуатации.
Причины поломки актуатора
Ремонт актуатора нужен не всегда: клапан идеально настраивают на производстве. Его регулировку обеспечивают при сборе турбомотора в идеальных заводских условиях.
Проблемы чаще всего возникают из-за неквалифицированных попыток регулировки. Она нужна в случае совершенствования мотора. Вторая распространенная причина — долгая активная эксплуатация. Распространенные поломки актуаторов:
- нарушения работы цифровых узлов;
- поломка электромотора;
- деформации и физический износ механических частей.
Диагностика и ремонт актуаторов
В компании «Турборемонт» созданы необходимые условия, чтобы проводить ремонт актуатора турбины в соответствии с необходимыми критериями качества. В частности, для диагностики мы используем тестер-программатор АТР-100 Turbotechnics и испытания на стенде. Серию испытаний мы проводим и после завершения ремонтных работ.
Ремонт актуатора (регулировка клапана) однозначно нужен, если слышно характерное дребезжание. Еще одна причина — низкий наддув по причине разгерметизации системы впуска. Проблемы возникают также из-за сгоревшей платы управления, износа шнека клапана, сгоревшего электромотора. Независимо от источника проблемы, наши специалисты готовы провести ремонт актуаторов. Если ремонт невозможен — мы подберем и установим новый актуатор. В любой ситуации гарантируем профессиональный подход, гарантированный результат и справедливые цены.