• График работы:
    Пн-Сб с 9.00 до 18.00
    Вс - выходной

Ремонт актуаторов и сервоприводов турбины

Ремонт актуаторов| Программирование сервоприводов |Продажа клапана управления турбиной

Заводской ремонт актуаторов турбин всех типов

  • Вакуумные актуаторы
  • Электронно-вакуумные
  • Электронные актуаторы (сервоприводы)
  • Работаем со всеми марками: Siemens VDO, Hella, Melett и др.
  • актуаторы
  • большой выбор

    Бесплатная диагностика

  • доставка

    Цена ремонта от 700 грн

  • обработка заказа

    Ремонт до 3-х часов на современном оборудовании

  • гарантия

    Гарантия 2 года

Узнайте стоимость ремонта вашего актуатора и запишитесь на бесплатную диагностику
(097) 580-68-28
(099) 770-24-88

Заводской ремонт актуатора автомобиля

Компания «Турборемонт» проводит профессиональный ремонт актуаторов турбин в Украине всех типов. Гарантируем заводское качество и оптимальную ценовую политику.

актуаторыАктуатором называют вакуумный регулятор. Второе название — вестгейт. Проще говоря, это клапан турбины, отвечающий за изменения давления воздуха во время турбонаддува. Раньше на турбокомпрессоры устанавливали вариаторы — вакуумные клапаны на выпускном коллекторе. При всех преимуществах усложненная конструкция элемента может приводить к выходу из строя. Или же проблемы может вызвать попытка самостоятельного неквалифицированного обслуживания. В таких случаях актуален ремонт актуатора турбины в заводских условиях.

Принцип работы актуатора турбины

Актуатор необходим турбокомпрессору, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, чтобы показатель не достиг предельных значений и не привел к серьезным негативным последствиям. Давление воздуха и отработанных газов возрастает из-за принципа работы турбины.

Клапан регулировки наддува в турбомоторе защищает нагнетатель от предельных показателей вращения — следовательно, не допускает поломки турбины, продлевает срок ее эксплуатации.

Причины поломки актуатора

Ремонт актуатора нужен не всегда: клапан идеально настраивают на производстве. Его регулировку обеспечивают при сборе турбомотора в идеальных заводских условиях.

Проблемы чаще всего возникают из-за неквалифицированных попыток регулировки. Она нужна в случае совершенствования мотора. Вторая распространенная причина — долгая активная эксплуатация. Распространенные поломки актуаторов:

  • нарушения работы цифровых узлов;
  • поломка электромотора;
  • деформации и физический износ механических частей.

Диагностика и ремонт актуаторов

В компании «Турборемонт» созданы необходимые условия, чтобы проводить ремонт актуатора турбины в соответствии с необходимыми критериями качества. В частности, для диагностики мы используем тестер-программатор АТР-100 Turbotechnics и испытания на стенде. Серию испытаний мы проводим и после завершения ремонтных работ.

Ремонт актуатора (регулировка клапана) однозначно нужен, если слышно характерное дребезжание. Еще одна причина — низкий наддув по причине разгерметизации системы впуска. Проблемы возникают также из-за сгоревшей платы управления, износа шнека клапана, сгоревшего электромотора. Независимо от источника проблемы, наши специалисты готовы провести ремонт актуаторов. Если ремонт невозможен — мы подберем и установим новый актуатор. В любой ситуации гарантируем профессиональный подход, гарантированный результат и справедливые цены.